Папка детская с ручками, ф. А4, МУСТАНГ 2025
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации или товарный чек с мокрой печатью;
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Прием товара на гарантийное обслуживание распространяется только на продукцию тех производителей, которые не имеют на территории Российской Федерации авторизованных сервисных центров. При наличии таковых все процедуры, связанные с гарантийным обслуживанием производятся Покупателем самостоятельно только в авторизованных сервисных центрах производителя. В отдельных случаях возможен прием по гарантии товаров тех производителей, которые имеют на территории РФ авторизованные сервисные центры, но при условии продажи их Покупателю не более чем 6 месяцев назад.
Гарантия на проданный товар подразумевает под собой:
- Замену на аналогичный товар.
- Зачисление на баланс по текущей рыночной стоимости продукции.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон или товарный чек
- Изделия с механическими, термическими, электрическими повреждениями (в т.ч. скрытыми)
- Изделия со следами постороннего вмешательства либо несанкционированного ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены микросхем и т.п.).
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- Изделия, выход из строя которых вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов.
- Элементы питания, оптические носители информации.
- Исправные изделия, т.е. корректно работающие хотя бы в двух тестовых конфигурациях.
- Изделия, конфликтующие с несовместимым или нелицензионным программным обеспечением.
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.