Новости
Foton привезла на Пекинский автосалон новый вариант исполнения своего топового пикапа Mars 9: модель называется Foton Mars 9 Travel Edition. Уже само название говорит о том, что это версия машины для любителей путешествий.
Автомобиль получил слегка модернизированную переднюю часть — в нижней части бампера появились выступы, похожие на буксирные проушины, а на капоте вырез, напоминающий воздухозаборник. Autohome называет такое исполнение «диким». Резина — стандартная «зубастая» BF Goodrich, дизайн колесных дисков не изменился. В целом своей передней частью Mars 9 Travel Edition все так же похож на американский Ram 1500.
Travel Edition отличается своей грузовой платформой. Во-первых, в ней в самой предусмотрены вместительные рундуки, во-вторых, настройка поверху добавляет машине «второй этаж», на котором можно закрепить дополнительный багажник и массу всего полезного. Опционально доступна палатка.
Салон машины оформлен оранжевой кожей. Цифровая приборная панель — с экраном диагональю 12,3 дюйма, медиасистема — с экраном диагональю 14,6 дюйма. Есть беспроводная зарядка для смартфона, подогрев, вентиляция и электропривод передних кресел, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, климат-контроль, системы мониторинга давления в шинах и кругового обзора и т.д.
Foton Mars 9 Travel Edition — это «мягкий» гибрид на базе 2,0-литрового дизельного турбомотора мощностью 163 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 450 Н·м. Двигатель сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Стоимость Foton Mars 9 Travel Edition пока не раскрыта.
Официальная премьера Land Cruiser Prado 250 состоялась несколько дней назад в рамках Пекинского автосалона. В КНР машина предложена в четырех комплектациях: Travel BX (5-местная), All-round TX (5-местная), All-round TX (6-местная) и Hanye WX (6-местная). Ресурс Autohome опубликовал живые фото 6-местной комплектации All-round TX. Ни на каких других рынках Land Cruiser Prado 250, рассчитанного на шестых, больше нет: в США машина строго пятиместная, а в Японии у нее 5 или 7 мест.
Несмотря на то, что комплектация не самая простая, на крыше нет багажных рейлингов. Шины — с резиной AT, колесные диски — черные.
Руль китайского Land Cruiser Prado 250 такой же, как в машине для других рынков, но цифровая приборная панель уменьшена в размерах. Что касается медиасистемы, то она поддерживает интерфейсы Huawei HiCar, Baidu CarLife, Apple CarPlay. Есть и поддержка WeChat. В основе аппаратной платформы лежит SoC Qualcomm Snapdragon 8155.
Интерьер черный, сиденья комбинированные (кожа/ткань), потолок тоже черный. Панорамной крыши нет, но есть люк с электроприводом. Сзади есть розетки для подключения зарядного устройства (например, ноутбука) и порты для зарядки смартфонов и планшетов.
Кресла второго ряда хоть и раздельные, но это суперкомфортные кресла типичного китайского минивэна. Из удобств разве что индивидуальные подлокотники. Сиденья третьего ряда очень простые, но есть подголовники и подстаканниками. Даже с разложенными креслами третьего ряда остается немного места для сумок и вещей в багажнике.
Кресла второго ряда можно откинуть вперед вплотную к креслам первого ряда, а задние можно сложить, но ровного пола в багажнике не будет.
Размеры Land Cruiser Prado 250 составляют 4925 х 1940 х 1910 мм, колесная база — 2850 мм. У китайской версии машины только одна силовая установка — гибридная, на базе 2,4-литрового турбомотора. Мощность составляет 330 л.с. У внедорожника постоянный полный привод с дифференциалом повышенного трения типа Torsen, а также понижающим рядом в трансмиссии. Углы въезда и съезда составляют 31° и 22° соответственно, клиренс — 221 мм.
Кроме накладных Beats Solo 4 за 200 долларов Apple представила сегодня и Beats Solo Buds — самые дешёвые полностью беспроводные наушники компании.
Новинка стоит всего 80 долларов, и это довольно скромно для Apple. Конечно, тут нет активного шумоподавления, но зато есть все базовые функции наушников Apple, известный бренд, небанальные цвета и внушительная автономность, хотя и с подвохом.
На сайте Beats указано, что наушники способны проработать до 18 часов. Это очень много для наушников такого класса, и можно было бы подумать, что речь о времени с учётом чехла, хотя тогда бы это было очень мало. Но нет. Solo Buds действительно на голову превосходят почти все другие наушники этого типа и действительно могут работать до 18 часов без подзарядки в футляре. Однако есть тот самый подвох. И заключается он в том, что футляр не содержит собственного аккумулятора. Да, сам футляр благодаря этому очень компактный и лёгкий, но в итоге суммарно пользователь проигрывает в автономности по сравнению с классической компоновкой.
Наушники весят по 5,7 г каждый, а футляр — 22 г. На выбор есть четыре цвета: чёрный, серый, пурпурный и красный, причём в последнем случае футляр прозрачный.
Компания Apple представила беспроводные наушники Beats Solo 4, выделяющиеся довольно неплохой автономностью.
Производитель заявляет для наушников 50 часов работы. Это далеко не рекорд для наушников такого типа, но всё же очень и очень неплохо. Есть также быстрая зарядка: 10 минут хватит, чтобы затем наушники проработали до 5 часов.
Внешне новая модель не отличается от прошлого поколения. Весят наушники лишь 217 г, в основе лежат 40-миллиметровые излучатели. Есть поддержка пространственного звука, но при этом нет активного шумоподавления, которое остаётся козырем Solo Pro.
Из остального можно выделить Bluetooth 5.3 и три цветовых варианта: чёрный, розовый и синий. Отдельно стоит отметить поддержку воспроизведения аудио без потерь при подключении посредством USB-C. Цена новинки — 200 долларов.
Журналисты The Verge уже протестировали наушники и отметили довольно сдержанный характер звука, неплохое качество микрофонов, но до более дорогих наушников по качеству звука при беспроводном подключении Solo 4 не дотягивают.
Toyota вывела на рынок США флагманский седан Toyota Crown образца 2025 года. В сравнении с прошлогодним Crown, обновленная модель прибавила в цене: базовая версия стартует с 41 440 долларов, что на 1390 долларов больше, чем просили за машину в прошлом году.
Toyota Crown 2025 предлагается теперь в четырех комплектациях: XLE, Limited, Nightshade и Platinum (в прошлом году было только три комплектации). Новая версия Nightshade отличается рядом черных или затемненных элементов. Так, у машины черные шильдики, дверные ручки, корпуса зеркал, антенна, 21-дюймовые колесные диски — окрашены в матовый черный.
В оснащении всех комплектаций два экрана с диагональю 12,3 дюйма, обогрев рулевого колеса, кожаный салон, передние кресла с подогревом и вентиляцией, системы безопасности и активной помощи Toyota Safety Sense 3.0. В комплектации XLE простая аудиосистема с 6 динамиками, в остальных версиях акустика JBL Premium Audio с 11 динамиками. В топовой версии Platinum появился новый проекционный дисплей.
Toyota Crown 2025 — исключительно гибрид. В комплектациях XLE, Limited и Nightshade применяется силовая установка мощностью 239 л.с. на базе 2,5-литрового мотора и электродвигателя. А вот в топовой версии Platinum — силовая установка мощностью 340 л.с. на базе 2,4-литрового мотора как у новейшего Land Cruiser Prado 250 и полный привод. Также в версии Platinum адаптивная подвеска и полноуправляемое шасси. Цена такой машины — 54 990 долларов.
У индийского внедорожника Force Gurkha, здорово напоминающего Mercedes-Benz G-класса, появилась новая версия — 5-дверная и 7-местная. За счет этого автомобиль стал еще больше походить на «Гелендваген».
Длина 5-дерного рамного Gurkha составляет 4390 мм, колесная база — 2835 мм. 5-дверная машина оказалась на 425 мм длиннее трехдверной.
Ни переднюю, ни заднюю часть создатели автомобиля менять не стали: тут те же круглые светодиодные фары и неокрашенные бамперы. Клиренс составляет 233 мм, показанные на изображениях шноркель, багажник на крыше и лестница сзади — дополнительное оборудование. Диски — 18-дюймовые с внедорожной резиной.
Внедорожник получил медиасистему с 9-дюймовым экраном и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, цифровую приборную панель, две подушки безопасности, ABS, камеру заднего вида.
Под капотом установлен 2,6-литровый дизельный мотор Mercedes-Benz мощностью 140 л.с. Он сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач и системой полного привода с блокировками переднего и заднего дифференциалов. Подвеска — многорычажная как сзади, так и спереди.